ООО "Тюменский независимый
сертификационно-испытательный центр"
Режим работы:
ПН-ПТ: 09:00 - 18:00
СБ, ВС: Выходной
г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, дом 23, корпус 1, этаж 3
+7 (912) 992-82-16
Политика в области качества Органа по сертификации продукции и услуг
Политика в области качества Органа по сертификации продукции и услуг

Главными стратегическими целями в области качества Органа по сертификации продукции и услуг ООО «ТНСИЦ» является:

  • Совершенствование деятельности Органа по сертификации продукции и услуг в оценке подтверждения соответствия продукции и услуг, постоянно удовлетворяя требования заказчиков в качестве и номенклатуре услуг в области подтверждения соответствия продукции;

  • Создание устойчивого доверия заказчиков к деятельности Органа по сертификации продукции и услуг при подтверждении соответствия продукции и услуг;

  • Стремление к формированию высокого профессионального имиджа, к повышению своего авторитета и конкурентоспособности;

  • Развитие и совершенствование системы менеджмента качества.

Для достижения поставленной цели перед Органом по сертификации продукции и услуг стоят следующие задачи:

  • Систематическое изучение потребностей рынка по проведению оценки соответствия продукции;
  • Признание Органа по сертификации продукции и услуг в качестве компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции и услуг;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с заявителем и высокой степени удовлетворенности заявителя качеством и сроками оказания услуг;
  • Взаимодействие с испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;
  • Обеспечение доступности оказываемых услуг всем заявителям, исключая любую форму дискриминации по отношению к заявителю;
  • Укрепление существующих и налаживание новых связей с заказчиком;
  • Стабильное качественное выполнение процедур подтверждения соответствия;
  • Постоянное повышение квалификации персонала, как основы высокого интеллектуального потенциала Органа по сертификации продукции и услуги его конкурентного преимущества;
  • Обеспечение гарантий соблюдения условий аккредитаций и требований к аккредитованным лицам;
  • Создание комфортных условий труда и повышение уровня корпоративной культуры;
  • Обеспечение персонала необходимыми ресурсами.

Руководство ОС ООО «ТНСИЦ» обязуется обеспечивать соответствие «Критериям аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требованиям к ним» ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012.

Требования к персоналу:

  • Персонал Органа по сертификации продукции и услуг должен обладать необходимой компетентностью для выполнения своих обязанностей;

  • Деятельность персонала Органа по сертификации продукции и услуг регламентируется Руководством по качеству и должностными инструкциями, которые подлежат своевременному пересмотру;

  • Сотрудники Органа по сертификации продукции и услуг обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и иной документацией по обеспечению менеджмента качества, должностными инструкциями, руководствоваться в своей деятельности политикой в области качества и соблюдать критерии аккредитации.